Добро пожаловать, Гость
Поиск
:: Главная :: Файлы :: Галерея :: Форум :: Словесна діарея :: Регистрация ::
Панель входа
Меню сайта

Наш опрос
Что нужно выкладывать на сайте в первую очередь?
Всего ответов: 34

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Категории
Полезности [0]
Право [3]
Программирование [4]
Менеджмент [0]
Маркетинг [1]
Социология [4]
Макроэкономика [7]
English [1]
Психология и этика [1]
Бух. учет [3]

Главная » Файлы » Materials » Психология и этика


Психология и этика делового общения: В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко
[ Скачать с сервера (860.7 Kb) ] 10.04.2008, 20:26
  Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с. ISBN 5-85178-046-0

  Одна из основных задач современного руководителя - решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Поэтому в вузах вводится учебная дисциплина "Психология и этика делового общения", носящая во многом прикладной характер. Ее цель - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности.
Категория: Психология и этика | Добавил: SpectralS
Просмотров: 754 | Загрузок: 193 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright CrUb © 2008 Права на все материалы принадлежат их законным владельцам. Все материалы опубликованы исключительно в ознакомительных целях.